О чем не говорят продавцы в свадебных салонах?

О чем не говорят продавцы в свадебных салонах?


Во-первых, платья в салонах меряют много и часто. Это нормально. Вспомните сколько платьев Вы примеряете перед тем как остановиться на чем то.

Это значит, что если Вы не готовы ждать своё платье с фабрики ещё 3 месяца, то купите Вы ношенную (да, ношенную) вещь.

Платья в салонах даже периодически чистятся в химчистках, потому что не все бережно относятся к чужому имуществу и помнят куда идут.

И наконец, даже если и так, то ничего, кроме обсессивно-компульсивного расстройства не может объяснить маниакальную страсть быть первым стоящим в этом платье.

Именно на этом расстройстве строится модель бизнеса прокатов с китайскими платьями с али экспресс (кстати, у них скидки говорят, сегодня). Они предлагают «прокат новых свадебных платьев». К слову другого проката у них нет. Из чего делается вывод, что платья они затем выбрасывают? Какое великодушие, отдать Вам платье за бесценок...или наклеивают этикетку по новой.